"С людьми все хорошо", - сотрудница «SUSHI 3303» рассказала, что доставка суши в Запорожье закрываться не собирается

В редакцию портала "Горожане" обратилась работница «SUSHI 3303» от лица предприятия и как потребители.
Ольга Остапенко пишет о том, что они хотели бы, в первую очередь, разобраться в ситуации, ответить на главные вопросы и определить, что же все - таки сейчас происходит на предприятии и какие из фактов правдивые.
Напомним, 30 декабря 2019 года в Запорожье была зарегистрирована вспышка острой кишечной инфекции. Роллами отравились 7 человек (взрослые). 5 людей после употребления роллов заболели сальмонеллой, а двое — острым гастроэнтеритом.
По информации ГУ Госпотребслужбы в Запорожской области, которая была размещена на сайте ведомства, пострадавшие накануне употребляли роллы, которые заказали на сайте «SUSHI 3303».
В письме сотрудница «SUSHI 3303» пишет о том, что руководство предприятия взяло паузу и не комментировали происходящее в течении последних дней, чтобы обзвонить клиентов и узнать состояние здоровья людей.
Так работники обзвонили более 5000 человек, которые делали заказы в тот день и за день до и после, чтобы выяснить количество пострадавших.
"Обзвон показал, что с людьми все хорошо, но выяснить истину и ещё раз убедиться в качестве продукции- главное желание владельцев. поэтому будет проведена ещё одна подробная независимая проверка продукции и помещения на безопасность, а сами представители готовы ответить на ключевые вопросы. Просим разместить реальные факты о происходящем на предприятии и сообщить о том, что доставка работает. Суши 3303 не закрывалась и не планируют закрываться. И готовы доказывать свое качество. Также после проверки будут сообщены все результаты и показатели", - написала она.
Стоит отметить, что ранее на официальном сайте предприятия появилась информация о том, что юридический отдел доставки «Суши 3303» готовит иски в суд по обжалованию незаконных действий Госпродпотребслужбы, которые нанесли ущерб компании.