Бердянцы напишут легенду о городе

В Бердянске намерены сформировать новый имидж города
«Бердянск привлекательный во все сезоны» – такова главная цель новой Маркетинговой стратегии города, которая была утверждена решением 63 сессии Бердянского городского совета VII созыва от 23.05.2019 года № 49. А 14 января исполнительный комитет Бердянска утвердил План выполнения мероприятий Маркетинговой стратегии Бердянска на 2020 год.
Чтобы подогреть интерес туристов, отдельный пункт программы предусматривает создание легенды о городе. Также для создания нового имиджа и привлечения наибольшего количества отдыхающих в 2020 году планируется:
- озеленение центральных улиц города;
- разработка информационных указателей улиц;
- разработка мобильного приложения;
- внедрение Концепции гостеприимства города Бердянск;
- проведение «Дней Бердянска» в других городах Украины;
- размещение маркетинговой рекламы в социальных сетях и на youtube канале;
- установление туристического сенсорного бокса на железнодорожном вокзале;
- создание календарей культурно-массовых мероприятий и фестивалей, спортивных и культурных мероприятий;
- проведение конкурсов муралов для отделки фасадов зданий;
- разработка и печать "Инвестиционного паспорта города";
- внедрение проекта "Made in Berdyansk".
По опыту других украинских городов, местные власти задумались и о лучшем украшении улиц в новогодние и рождественские праздники. Так, среди мероприятий Маркетинговой стратегии Бердянска предусмотрены приобретение и установка новогодней иллюминации.
Если это внедрят в жизнь а не на бумаге мы будем очень рады за наш город!